0

Ваша корзина пуста!

Тормозная жидкость определяется несколькими классами DOT, аббревиатура расшифровывается как Department of Transportation (Департамент транспорта) — систематизация, предложенная в США.

DOT-3 – имеет весьма невысокую цену и состоит на основе гликоля, плохо противостоит образованию коррозии и обладает высокой гигроскопичностью, то есть, отлично поглощает влагу, но для тормозной жидкости, чем ниже этот показатель, тем лучше. Влага, попадая в тормозную жидкость, может понизить ее температуру кипения, а также сильно ухудшает свойства.

DOT-4 – также на основе гликоля, но более нейтральна к резиновым уплотнениям. Имеет меньший уровень гигроскопичности и более высокую температуру кипения 230 С. Может иметь 6 и 7 классы с улучшенными характеристиками. Например, DOT-4 class 6 позиционируется для автомобилей с системами ABS, ESP, ASR, ESR и т.п.

DOT-5 – силиконовая тормозная жидкость на основе кремниево-органических полимеров, не впитывающая влагу, не разрушающая резиновые элементы, имеет стабильную вязкость, но, имеет более низкие показатели смазывающих свойств. НЕ СОВМЕСТИМА с жидкостями классов DOT-3, DOT-4, DOT-5.1.

DOT-5.1 - на основе гликоля, агрессивна к лакокрасочному покрытию, также как DOT-4, нейтральна к резиновым изделиям. Уровень гигроскопичности сравнительно не большой. Температура кипения составляет 275оС. Рекомендуется производителями на автомобили с высокими тепловыми нагрузками. Также, как и DOT4 class 6, позиционируется для систем ABS, ESP, ASR, ESR и т.п.

При выборе тормозной жидкости следует учитывать условия эксплуатации и качество продукта. Не дорогая тормозная жидкость, обладает необходимыми пакетами присадок по минимальному пределу, в отличии от тормозных жидкостей более дорого сегмента.

Регламент замены тормозной жидкости определяет производитель автомобиля. В основном это каждые 2-3 года или 30-60 тыс. км. пробега. На премиальных брендах и спортивных автомобилях минимум раз в год. Рекомендуется периодически производить замеры жидкости на содержании влаги. Такие замеры производят в рамках стандартного сервисного обслуживания или же это возможно сделать самостоятельно с помощью электронного тестера для тормозной жидкости. Если замеры покажут содержание влаги свыше 3,5% (красная лампа на тестере), то жидкость необходимо заменить.

Для правильной замены тормозной жидкости следует учитывать, что на некоторых современных автомобилях, оснащенных системами Start-Stop, потребуется подключение диагностического сканера, и запуска сервисной программы по замене тормозной жидкости. В любом случае, идеальным условием является замена тормозной жидкости в условиях техцентра, специальным аппаратом способным прокачать жидкость с подсоединением к тормозному бачку, параллельно проводя промывку тормозной системы, добавляя тормозную жидкость в бачок по мере необходимости. Такой способ исключает попадание воздуха в систему.


Товары данной категории