0

Ваша корзина пуста!
  1. Возврат товара надлежащего качества, возможен в течении 14 календарных дней с момента получения товара клиентом.
    Запрос на возврат товара надлежащего качества осуществляется любым удобным способом Контакты.
  2. Возврат товара ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. При оформлении запроса в зависимости от причины необходимо предоставить фотографии товара, сканированные копии документов, другие доказательства, подтверждающие причину возврата.
  3. Возможны трудности при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае, если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
    3.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
    3.2 дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
    3.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
    3.4 замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
    3.5 царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей.
  4. Запрос на возврат, в зависимости от сложности и полноты данных, внесённых клиентом, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. Товары, отправленные на возврат без согласования, к возврату приниматься не будут, и будут отправлены обратно за счёт клиента.
  5. Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке, с сохранённой этикеткой со штрих-кодом. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  6. В случае обнаружения видимых недостатков Покупатель вправе отказаться от заказа.
  7. При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. При запросе необходимо предоставить отсканированные документы: копию гарантийного талона, копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ (при наличии), копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, заключение о браке специалиста СТО, заключение независимой экспертизы (при наличии). При положительном решении данные документы (оригиналы!) необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком.
  8. При согласованном возврате и выполнении всех вышеперечисленных условий, сумма возврата за запчасть зачисляется на счёт клиента в течение 3-х рабочих дней с момента поступления товара и требуемых документов для возврата.